Откуда
  • 2020-10-29
  • 2193
  • 1

Путешествия и юмор: как сделать поездку незабываемой

hlav

Все любят путешествовать и привозить с поездок не только красивые сувениры, но также яркие эмоции и занимательные истории. Заварите себе чай, укройтесь пледом и усаживайтесь читать смешные приключения в путешествиях.

Пробовать или не пробовать: XXX Hot Chili Burger

Fun Story 04

Были с мужем в командировке в Англии. Мы любители острых ощущений, поэтому в свободный от работы день пошли искать себе приключения на голову. Я, например, люблю блюда с перчинкой и в каждой стране ищу что-то подобное. Короче, гуляя по аллейке увидели заведение «Burger Off». Зашли и спросили есть ли там, что-нибудь остренькое. Владелец хихикнул и кивнул головой, а потом рассказал нам о XXX Hot Chili Burger. Он описывал все с таким энтузиазмом, говорил, что это капец как остро, НО он не рекомендует такой хрупкой девушке это кушать.

Меня еще удивило то, что перед дегустацией я должна была подписать отказ от любых претензий к заведению. Мне тогда уже было все равно, я хотела попробовать этот шедевр. Муж попросил сначала погуглить. Это, наверно, меня и сдержало. Оказалось, что по шкале Сковилла острота этого бургера – 9 200 000, а перец чили, к сравнению, имеет всего 500 единиц жгучести. Я успешно отказалась от такого опыта, хотя потом еще долго сомневалась в правильности своего решения.

Багет и голуби

Фотки для инстаграма - это мое все. Перед поездкой постоянно сижу, ищу варианты и локации. Приехав в Вену, решила что именно здесь должна быть фотография с голубями. Одела платье, купила багет и пошла искать голубей.

Все пошло не так еще с того момента, когда у меня чуть не вырвали сумочку из рук. Нужно было еще тогда возвращаться в номер. Но нет, я пошла дальше к собору Cвятого Стефана, чтобы таки завершить начатое.

Все закончилось тем, что багет у меня украли птицы еще до того как я успела что-то сделать, а я уже даже не удивилась. Не судьба мне было сделать это фото.

Fun Story 03

Контейнер для еды - брать нельзя оставить!

Fun Story 05

Ехали в Польшу с сестрой. Возле нас сидела женщина и постоянно что-то кушала. Возле нее стоял огромный контейнер с едой и она с ним даже на улицу выходила.

Так вот, подъехали мы уже к пограничникам, нужно идти на паспортный контроль и тут эта дамочка берет этот лоток и спрашивает меня - «Если я скажу, что это вместо сумочки, пропустят?». Смеялся весь автобус.

Вализа-путешественница

Как-то летела самолетом с Киева во Львов. Со мной всегда ездит маленькая вализа, которая увидела больше стран, чем я, наверное.

Дело в том, что в аэропорту мы каким то образом поменялись вализами с молодой девушкой. Они с парнем ехали в путешествие по Европе. Замену мы обнаружили уже в самолетах. Через службу поддержки нам удалось найти друг друга, встретиться через некоторое время и обменяться нашими сумками.

Теперь моя вализа украсилась желтым смайликом , чтобы больше не теряться.

Fun Story 01

Бьет - значит любит

Fun Story 07

Я очень люблю поезда. Это романтика, волшебные пейзажи и непередаваемая атмосфера. Именно в поезде я встретила свою любовь. Вышло так, что я уснула и проехала свою остановку. Проснулась от того, что меня кто-то гладит по плечу (ну мне так показалось) и говорит «Девушка, просыпайтесь». Не открывая глаза, я решила продумать план побега и уничтожения противника. Ничего лучше не получилось, как сорваться с места, стукнуть парня сумкой и бежать. Оказалось, что он просто хотел меня разбудить на конечной. Встречаемся до сих пор.

Видели ночь, гуляли всю ночь до утра

Со мной вообще никогда и ничего в путешествиях не происходило. Это были скучные, монотонные поездки, с целью посмотреть тот или инной город. Зато поездка на Октоберфест запомнилась мне (или не очень запомнилась) очень надолго. На тот момент мне было 59. Я как всегда поехал сам, с надеждой выпить вкусного пива и пойти спать в отель. И я таки пришел туда спать...через 3 дня!

Дело в том, что во время празднования я познакомился с компанией молодых ребят с моего города, которые приехали с целью оторваться и потусить. Загулял я с ними на целых 3 дня и то, если бы не билет обратно, то остался бы еще. К слову говоря, мы уже тогда договорились о том, что сделаем движ уже в своем городе.

Fun Story 02

Мой четвероногий друг

Fun Story 08

Однажды в Минске я решила устроить себе пешее путешествие. Ко мне прибилась собака и, как ни странно, постоянно ходила за мной. Я весь день гуляла с ней по городу, кормила хот-догом и даже купила ей килограмм сосисок. Было грустно потом расставаться, но взять ее с собой в самолет я не могла ну и мой Барсик ревновал бы!)

Сделала фото на память и улетела домой с мыслями о новом друге.

Мой первый раз

Первый раз посетила Сочи. Заказала себе номер в отеле с отличным (по фото) видом на море. Пришла в свою комнату, увидела, что «шикарное» окно на потолке. Свободных мест в отеле больше не было.

Дебют в Сочи состоялся «успешно». Занавес.

Fun Story 06

Если у Вас были смешные истории в путешествиях - пишите в комментариях.

Ваш INFOBUS!

:D

Наш сайт использует файлы cookie

Используя наш сайт, вы принимаете условия, согласно которым мы используем cookie-файлы для анализа данных и создания контента (в том числе рекламного) на основе ваших интересов. Подробная информация

Пожалуйста, подождите. Поиск маршрута.

Бонусы Зарегистрируйтесь на сайте и при покупке билетов Вы будете получать бонусы, которыми потом сможете оплачивать свои заказы.