Upřesnit výběr

• 1
    17.01.2017Владимир
     Жешув - Львов

Автобус сломался и не приехал, пришлось ехать другим перевозчиком

• 0
    13.01.2017Дарья
     Хмельницкий - Краков

Увидела на почте сообщение с просьбой оценить поездку и написать отзыв. Ну-с, начнем пожалуй. Ездила я рейсом Киев-Познань с 6.01 на 7.01.2017. Выезжала из Хмельницкого и ехала в Краков. Я прождала автобус (который должен был прийти в 23:30) до часу ночи, связи с водителями не было, никакой информации оператор нам предоставить не могла, так как тоже не имела возможности дозвониться к водителю: ни к одному, ни ко второму. Сев в автобус, успокоившись, я уснула, подумав, что на опоздании все проблемы этого автобуса закончились. Как же я ошибалась... К 3 часам я проснулась от фразы: "вы с ума сошли! через 2 часа температура в автобусе станет ровно такой же как на улице!" (на минуточку, за окном была метель и -20). Так вот, оказалось, что еще не доехав до Тернополя, мы сломались!!! Автобус вышел в рейс(тем более, в такую дальнюю дорогу) поломанный! Это ни в какие рамки не лезет, господа. Кое-как добрались до Тернополя, при этом автобус все время глохнет, мы ездим от заправки, до заправки, водитель ничего не говорит, отмалчивается и не объясняет происходящего. В Тернополе зашли люди, поорали на водителя, на весь автобус, и ушли обратно домой. На фоне всего этого, недовольный народ, а точнее сказать, бОльшая часть мужчин на заправках "заправлялись алкоголем" и праздновали Рождество. Мы немного постояли, как нам сказали "ждем автобус на смену". Но не дождавшись, мы все же тронулись и поехали на Львов, вновь проезжая по 100 метров от заправки до заправки. За 4 км до Львова опять глохнем на горке. Люди вызывают полицию, особо активный представитель Донбасса, не в самом, скажем так, трезвом состоянии, решил вызвать МЧС. Снова едем, за нами - машина полиции. Доезжаем до львовского автовокзала, останавливаемся, ждем автобус, который вышел из Киева нам на смену. В это время, а конкретней, в 8:30 утра, к нам присоединяется пара пассажиров со Львова, которые провели бессонную ночь, ожидая автобус с 2 часов на вокзале.Они так же не имели никакой информации и связи с водителем. Тем временем, мы пишем заявление в полицию, объясняем ситуацию, пишем фамилии и предоставляем номера телефонов. Водителя собираются бить недовольные пассажиры, которые до утра уже значительно (простите за выражение) нажрались. В замен на свою безопасность, водитель идет в магазин и приносит шампанское, водку и мандарины, какая щедрость, я не могу!!! Но всех, видимо, такой расклад устроил, народ успокоился, все супер. Прождав более 4 часов, не веря своему счастью, практически в час дня, мы пересаживаемся в приехавший автобус и едем на границу, которую, к большому счастью мы прошли сравнительно быстро. До Кракова ехали без приключений, не считая того, что одного пассажира все же оставили на границе, поскольку у него не было страховки и был при себе внушающих размеров нож. Вместо обещанного в моем билете времени 11:00 дня, я прибыла в Краков в 18:40 Категорически не советую этого перевозчика, и если достойно оценивать, то моя оценка -10. Но выбор конечно же за вами, удачных путешествий.

• 1
    06.01.2017Назар
     Варшава - Киев

Водії нічого не тямили на кордоні, внаслідок чого пройшли його за 12 годин, 4 з яких стояли просто в черзі за фурами, бо водії не знали що автобуси можуть їхати не в цій черзі. Робив одну пересадку, не зрозуміло навіщо, просто всі люди пересіли з одного автобуса в інший. Ще в Луцьку не могли знайти автовокзал. їхав з Варшави до Києва, запізнився на 9 годин. Більше в житті не пїду з цією компанією.

• 0
    01.01.2017валентина
     Львов - Аликанте

Автобус, водители -всё хорошо! но, опоздали с выездом на 12 часов(( Пришлось покупать гостиничный номер

• -3
    21.12.2016Татьяна .
     Хмельницкий - Краков

Автобус теплый . водители - профессионалы. Отзывчивые и культурные . Рекомендую .

Vyhledáváme spojení Počkejte prosím

Cookies nám pomáhají, aby se naše služby více uživatelsky příjemný. Pomocí těchto služeb, souhlasíte s používáním cookies