По времени

Все маршруты перевозчика

Надворная - Пльзень Пльзень - Надворная

Обычный автобус. Туалет не работал. Вай-фая небыло. Рейс опоздал на 30 мин

Осталась не довольна. По Киеву мы ехали не понятно как. В автобусе было 5 мужиков которые пили водку и орали,водители на это не реагировали,к сожалению. Получилось так,что из Киева до границы ехало 5 стоячих пассажиров! Автобус был огромный,63 места и ещё стоячие? Я понимаю что всем хочется заработать денег,но это уже слишком. Позже,водитель предложил людям которые едут до Кракова пересесть в автобус который ближе к границе. Я согласилась,думала что мне только лучше от этого,быстрее пройду границу и окажусь дома. Но нет. Мы простыли где-то 2 часа на границе и тут забегает водитель и говорит бегом за мной. Мы побежали за ним к границе где нас ждал маленький бус. Мы сели в машину. Это оказалась семья из 3 человек. Которые знать не знают водителя,нас. Водитель заплатил им по 300 грн с человека ( хотя билеты 450) и попросил довезти нас до Кракова. Далее у нас случилась непредвиденная ситуация. На мужика который ехал с нами (пересел с автобуса в машину как и я) у него были какие-то проблемы,на него составили протокол и мы провозились ещё с этим. Но ладно,это не вина водителя-перевозчика. Но на польской границе не пропустили сына из той семьи с которой мы ехали. И водитель с женой не знали что с нами делать,бросать на границе или что дальше! Так мы простояли до полуночи, сын поехал обратно домой,его не пустили,а родители решили везти нас. Но знаете что самое неприятное, в Краков мы приехали около 2х наслушавшись от семьи что они зря согласились и вообще мы во всем виноваты.( хотя по билету я должна была приехать в 10 вечера. Но граница,все понимаю.) Я планировала с этим перевозчиком ехать ещё,но осталась очень не довольна,в салоне был бардак,как-то все было очень негативно,хотя я очень часто езжу и на многое закрываю глаза,но мне кажется это слишком. Где гарантия что эти неизвестные люди довезли бы нас до места назначения? Да и вообще,я специально плачу деньги перевозчика для того чтобы быть защищённой и спокойной что доеду до места назначения. Отреагируйте на мой комментарий хотя бы одним предложением,я хочу быть уверенна что не зря писала отзыв и его хоть кто-то увидел. Спасибо за понимание.

08.09.2018 Vital euro trans

Коментарій прочитали, але ви, мабуть, помилились сайтом або перевізником. Наш рейс - «Плзень-Надвірна», в Киів ми не ідемо.

08.09.2018 Татьяна

Нет,все верно,это моя ошибка. Тк в всегда ездила через Киев . А в этот раз со Львова. Во Львове,не в Киеве

• 0

Уровень комфорта - средний! Сиденья не очень удобные, не все расклалывались. Источника подзарядки телефона и вайфая не было вообще. К водителям претензий нет.

Автобус опоздал примерно на пол часа, может, больше. Информации о том, где он станет, нигде не было, носились по платформам и высматривали его, как оглашенные. И, если бы не это, то уехал бы автобус без нас, так как стоял очень недолго.

Долго стояли на границе, но это уже не вина перевозчика, раз на раз не приходится. Почитав отзывы ниже делаю вывод, что опоздания для данного перевозчика -- дело систематическое. Сомнительный комфорт, вайфай дали не после границы, а уже в Кракове, за полночь, когда большинство пассажиров легли спать.

• 0

Ехала 1.6 из Львова в Прагу. На автовокзале была в 13.10 хотя отправление было 14.30, подождала до 14.08 на табло было указано "задерживается", потому позвонила на номер "контакты по рейсу" молодой человек сказал что автобус задерживается на 10-15 мин. Так как в билете не указано с какой платформы отправление, а ехала этим маршрутом впервые, пошла узнавать в кассы автовокзала, с какой платформы оправление автобуса. На что, девушка мне ответила "3-5 платформа а там следите сами на какую из них он приедит". Я вышла на 5 платформу в 14.29 и стояна наблюдала все 3 платформы. В 14.35 я видела как отезжает какой-то белый автобус( как потом оказалось -мой), но с платформы не было видно его перед, чтобы глянуть направление. Через 15 мин я набираю "контакты по рейсу" и спрашиваю на сколько задерживается автобус - на что, мне ответили 15-30 мин, я снова ждала, уже в 15.00 я звонила на номер "диспетчера рейса", с вопросом что с автобуссом? Девушка мне ответила что узнает и передаст мой номер тем, кто знает, что с рейсом и автобуссом, сказав : "ждите с вами свяжутся", мне никто не перезвонил. Уже в 15.25 начиная паниковать и понимать, что что-то не так, я снова позвонила по номеру "контакты по рейсу" и на этот раз парень сказал что автобус уехал с автовокзала по расписанию. Обьяснив что я на свой автобус не села парень сказал подождать, через пару мин. позвонив он дал мне тел. водителя. Позвонив водителю мы выяснили, что они уехали и уже находились за городом и единственной возможностью сесть на свой рейс мне дали 20 мин., что бы догнать их на такси. Спасибо огромное водителям за понимание и терпение, скандал они не устраивали и отнеслись к ситуации с юмором и пониманием. Как выяснилось автобус пришёл на автостанцию в 14.27 на 1!!!! платформу (которую кстати вообще не видно с 4-8 платформ), и уехал в 14.35. Дезинформация как "контакты по рейсу" так и кассиров на автовокзале просто поражает- из 10 моих поездок автобуссом Львов - Прага такая была впервые. Большая просьба : пожалуста давайте более детальную информацию об месте остановки автобуса на вокзале или его описание ( идеально - номерные знаки автобусса) или дополните информацию в билете контактными данными тел. водителей на этом рейсе. Это спасёт, как водителей от задержки и ожидание, так и пассажиров (которые едут сами) от таких переживаний.

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация