By time
By price

FAQ

You can do it on our website.
In the search menu you have to choose:
  • a departure city;
  • an arrival city;
  • date;
  • then press the button “search”;
  • among the proposed variants choose the most suitable for you with the help of the button “choose” and fill in all the necessary information (name and surname of a passenger, phone number, e-mail address and type of a document, its number, date of birth, citizenship and sex, if needed);
  • after this several methods of payment will be proposed to you, and also a link for payment will be sent to your e-mail address with the additional information;
    • for some routes you will have to wait 10-15min, before a dispatcher confirms the order, after the confirmation the methods of payment will be available;
  • when your money reaches our account, the system automatically sends you the PDF-ticket that you need to print out;
    • for some routes PDF-tickets can be sent separately in 10-20 min after payment, because they have to be registered by dispatchers of our company;
  • The information about your booking is sent to your e-mail address.
  • At the top of the webpage you can press the button “cart”, where you will see the list with your orders.
  • You can find your order in your personal account.
  • You can use the link “My ticket” on the website and fill in the ticket number and the security code.
We need it to contact with passengers immediately in case of some changes in routes.
It is necessary to print out the ticket.
  • The exchange form of the ticket needs to be printed out and exchanged for the ticket in the booking offices at the bus station before the departure.
  • For the E-Ticket it is enough to show the QR code on the phone to register the ticket by the controller.
If you have made a mistake, write us an e-mail indicating the ticket number and your problem or contact our Call Centre. For some routes up to three mistakes is acceptable in your name and surname. For some routes you have to pay for the service of passenger's data change. When you travel to Europe you need to fill in your name and surname as in the traveller's passport.
To change the date in the ticket, you have to send us an e-mail indicating your ticket number and the desired date or to contact our Call Centre. For some routes you have to pay to change the date.
This means that the carrier does not offer the opportunity to choose the specific place for this route. The number of the seat will be given by a driver or steward while boarding the bus.
You have to buy a ticket, even for a toddler, you can choose the necessary type of a discount (if the carrier offers it).
As a system of tickets selling, we have a lot of routes of different carriers having different conditions of transportation. To get the information, you need to choose the route, that you are interested in, and address our Call Centre to clarify the information.
This information is indicated when choosing the route and also you can find it in your ticket.
While boarding you need to have the printed ticket, passport, if you have chosen the discount, you need to have the document proving the category of the chosen discount. If you are travelling to Europe, you need to have visa and the insurance policy.
As a rule, the bus does not have a possibility to wait for passengers, especially at the bus station. Just when the carrier and the bus driver agree, the bus can wait for some minutes out of the bus station, for example at a gas station.
The time of the departure and the arrival is due to the local time, that is the time of the country, from which you depart or to which you arrive.
The exchange form you need to exchange in the booking office, maximum 30 minutes before the departure, and you will get the boarding ticket.
You have to print out the exchange form in order to exchange it in the booking office before the departure.
You need to have the Shengen visa, but to avoid the misunderstandings, we recommend you to address the competent structures – the consulate.
  • All the information we get from the carrier is indicated on our website.
  • The time of the departure is always right.
  • The time of the arrival is indicated approximately, especially for the routes crossing the border. The time of the arrival can change depending on the road situation (traffic jams, boarder crossing, weather conditions).
This information is indicated in the ticket, most of the tickets have a map with the image of the departure place. Also you can see all the bus stations and places of the departures on our website in the section “stations”.
The ticket with the open date – this is the ticket for a certain route, a certain carrier, that has no date of the departure. The passenger needs to indicate the date of the departure later and to register the ticket (you can do it on our website by yourself or address our Call Centre). The tickets with the open date have its validity, i.e. the deadline to which you can use this ticket.
The ticket with the open date you can register by yourself on our website. It is enough to indicate the number of your ticket and to choose the date. Depending on the carrier, the validity can change from 30 to 180 days. You can also contact our Call Centre and we will register it for you.
We cooperate with the booking offices and with the carriers directly. Some of the routes available on our site are not available for sale at booking offices.
As in our system the servers of the bus stations and the private servers are integrated, there can be displayed 2 or more routes (names of the routes and carrier may differ), departing at the same time, from the same station, but with difference in price.
There is no need to buy the ticket for the most expensive route. Usually, the bus station's routes and the private systems add to the fare some additional charges (the internet presale, services at the bus station etc.), that is why the price can be more expensive than the usual one).
It is possible, you have to contact our Call Centre. If the changed ticket is more expensive, then the passenger needs to make an extra payment. Some carriers require the extra payment, even if the price of the ticket is the same.
You can carry the luggage that exceeds the allowed size only if there is some free space in the luggage compartment and with the extra payment. The free space in the luggage compartment is defined by the driver while boarding, paying attention to the general number of the passengers in the bus, distributions between cities and other factors.

Have questions? Write to us

Searching for the route Please wait

Write your messageConnection...
Cookies help us to make our services more user-friendly. By using these services, you agree to the use of cookies

More information

По времени
По цене

Вопрос - Ответ

Вы это можете сделать на нашем сайте
В поисковой форме Вам нужно выбрать:
  • город отправления;
  • город прибытия;
  • дату;
  • нажать кнопку «поиск»;
  • из предложенных вариантов, выбрать подходящий для Вас вариант, с помощью кнопки «выбрать» и заполнить требуемую информацию (имя, фамилию пассажира, контактный номер телефона, электронный адрес, при необходимости тип документа, номер документа, дату рождения, гражданство и пол);
  • после этого Вам будут предложены варианты оплаты, также на E-mail будет отправлена ссылка на оплату с дополнительной информацией;
    • на некоторые рейсы необходимо будет подождать подтверждения диспетчера 10-15 мин, после подтверждения будут доступны варианты оплаты;
  • после получения нами денежных средств система автоматически отправит Вам PDF бланк маршрутного листа;
    • на некоторые рейсы PDF билеты могут прийти отдельно через 15-20 мин после оплаты заказа, т.к. регистрируются диспетчерами компании;
  • Информация о Вашем бронировании отправляется Вам на электронную почту.
  • Вверху страницы сайта, можно нажать на значок "корзина", в ней Вы увидите список Ваших заказов.
  • Вы можете перейти в заказ из своего личного кабинета
  • Вы можете использовать ссылку на сайте "Мой билет", указав номер билета и защитный код.
Данная информация необходима для своевременного контакта с пассажиром в случае каких-либо изменений в рейсе.
Билет распечатывать обязательно.
  • Обменные бланки нужно распечатать и обменять на билет в кассах автовокзала перед отъездом.
  • Для электронных билетов достаточно показать в телефоне QR код билета для регистрации билета контролёром.
Если Вы допустили ошибку — отправьте нам электронное письмо, указав номер билета и свою ошибку или свяжитесь с нашей службой поддержки. На некоторых автобусных рейсах допускается до трех ошибок в имени или в фамилии. На некоторые рейсы услуга изменения данных пассажира платная. При поездке в страны Европы, необходимо указывать фамилию и имя только так, как они указаны в загранпаспорте.
Для того, чтобы изменить дату в билете, необходимо отправить нам электронное письмо, указав номер билета и требуемую дату или позвонить в нашу службу поддержки. На некоторые рейсы услуга изменения даты - платная.
Это значит, что перевозчик не предоставляет возможность выбора конкретного места на данном рейсе. Место будет предоставлено водителем или сопровождающим рейса при посадке.
Билет покупать нужно, даже для грудных детей, выбрав при этом необходимый тип скидки (если она предоставлена перевозчиком)
Мы как система продажи билетов объединяем тысячи рейсов разных перевозчиков, имеющих свои условия перевозок. Поэтому для получения информации Вам нужно выбрать рейс, который Вас интересует и обратиться за помощью в нашу службу поддержки.
Данная информация указана при выборе варианта поездки, а также в Вашем билете.
При посадке необходимо иметь распечатанный билет, паспорт и если Вы выбрали скидку — документ, подтверждающий принадлежность к категории, на которую распространяется скидка. При поездке в страны Европы необходима виза (для граждан Украины – биометрический загранпаспорт) и страховой полис.
Как правило автобус не имеет возможности ожидать пассажира, особенно на автовокзале. Только при согласии перевозчика и водителей, автобус может несколько минут подождать за пределами автовокзала, например на АЗС.
Время отправления / прибытия указано местное, т.е. той страны, откуда выезжаете / куда приезжаете.
Обменный бланк необходимо предоставить в кассу автовокзала, максимум за полчаса до отправления, и Вам предоставят посадочный билет.
Да, обменный бланк нужно распечатать, чтобы обменять на билет в кассах автовокзала перед отправлением.
Вам нужна Шенгенская виза (для граждан Украины – биометрический загранпаспорт), но во избежание недоразумений, советуем Вам обратиться в компетентные структуры – консульства.
  • Мы отображаем данные, которые получаем непосредственно от перевозчика.
  • Время отправления всегда точное.
  • Время прибытия является ориентировочным, особенно для рейсов, пересекающих границу. Время прибытия может меняться в зависимости от дорожной ситуации (пробок на дорогах, пересечения границ, погодных условий и т.п.).
Подробная информация будет указана в билете. На многих билетах есть карта с изображением места посадки. Также на сайте, на странице "станции", Вы всегда можете найти все вокзалы и места отправления на карте.
Билет с открытой датой — это билет, на определённый рейс, определённого перевозчика, в котором не указана дата отъезда. Пассажир должен позже выбрать дату поездки и зарегистрировать билет (самостоятельно на сайте или обратиться в нашу службу поддержки). Билеты с открытой датой имеют определённый срок действия, т.е. дату до которой можно воспользоваться данным билетом.
Билет с открытой датой Вы можете зарегистрировать самостоятельно на нашем сайте. Для этого достаточно указать номер Вашего билета и выбрать точную дату поездки. В зависимости от конкретного перевозчика, билеты с открытой датой имеют срок действия от 30 до 180 дней. Также Вы можете связаться с нашей службой поддержки и Вам зарегистрируют билет.
Мы сотрудничаем и с кассами автовокзала, и с перевозчиками напрямую. Некоторые рейсы, которые предоставляются у нас на сайте, недоступны для продажи на автовокзалах.
Так как в системе интегрированы серверы автовокзалов и частные системы, может так произойти, что в результатах поиска будет отображено 2 или более рейсов (названия рейсов и компаний перевозчиков могут отличаться), отправляющихся в одно и тоже время, с одного и того же вокзала, но с разной ценой на билет.
Вы можете выбрать рейс с любой ценой на билет. Обычно рейсы автовокзалов и частные системы добавляют к тарифу билета дополнительные сборы (интернет-предпродажа, услуги на автовокзале и т.д.), поэтому цена может быть выше.
Можно, для этого, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой поддержки. Если измененный билет будет стоить дороже, то пассажир должен доплатить разницу. У некоторых перевозчиков эта услуга платная, даже если цена билета одинаковая.
Дополнительный багаж или груз принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату.  Свободное место в багажном отделении определяет водитель при посадке, принимая во внимание общее количество пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.

Есть вопросы? Напишите нам

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с постановлением о защите персональных данных. Дополнительная информация