По времени

Вроцлав - Катовице - Киев Зелена Гура - Киев
Зелена Гура - Киев (от 20.06) Катовице - Винница
Катовице - Киев Киев (Львов) - Бельско-Бяла
Киев (Львов) - Бельско-Бяла (-20% акция) Киев (Львов) - Бельско-Бяла (-30% акция)
Киев - Бельско-Бяла Киев - Бельско-Бяла (-30% акция)
Киев - Зелена Гура Киев - Зелена Гура (от 18.06)
Киев - Катовице Киев - Катовице - Вроцлав

Фотографии

| 26.08.2018 Львов - Катовице

Автобус не слишком комфортабельный, из удобств только wifi и плед.

Но за такую стоимость билетов вайфай - это уже была неожиданная роскошь)

| 31.07.2018 Вроцлав - Киев

20.07.2018г. автобус Киев-Вроцлав, который идет из Харькова должен был забирать нас с детьми с автостанции "Дачная", не приехал. Диспетчер автостанции сказала, что этот автобус не заезжает на их станцию и его надо ловить на трассе. Автобус по времени не приехал, оказалось, что он поломался несколько дней назад, продажа билетов была закрыта, но нас никто об этом не уведомил. Никто не позвонил и не сообщил, телефоны у водителей были отключены. Спустя два часа, после того как по времени должен был приехать автобус, нам предложили добраться до Вроцлава с пересадками и доплатой. Спасибо диспетчеру автостанции "Дачная", которая предложила уехать с их автостанции их автобусом в 20.00ч. Стоимость билетов нам вернули и мы уехали Киевским автобусом.

Назад ехали автобусом Вроцлав-Киев. Автобус был комфортабельный, с кондиционером,WI-FI, телевизором и розетками. Во Львове пересадили на другой автобус, без предупреждения. Сидение было поломано, не разлаживалось, WI-FI не было, телевизор не включали, да еще пропал у девочки чемодан, кто-то во Львове при пересадке забрал не свой. По трассе нас догнала полиция, разбирались за чемодан, опоздали в Киев на два час, а у нас был поезд.

| 03.07.2018 Катовице - Львов

Водители супер. Насчёт автобуса есть некоторые недочёты, это неудобные сиденья для высоких людей и очень жёсткие. А так все хорошо.

| 04.07.2018 Львов - Варшава

Опоздала на самолет, благодаря перевозчику. Я понимаю задержку на таможне, но эти ньюансы нужно очень подробно указывать при продаже билета, я прибавила 4 часа на таможню, но этого оказалось мало. Ехала Львов-Варшава. Должны были приехать в 6.20 утра, приехали в 13.40. Пришлось покупать новый билет на самолет за 150 евро и терять один день в Варшаве. Жаль живем не в той стране, где можно отстоять свои права. Так бы судилась.

| 13.06.2018 Краков аэропорт - Тернополь

Здравствуйте,

13 06 2018 у меня был прямой рейс с аеропорта Краков до Тернополя компания Схидно-Европейська Подорож

рейс Вроцлав - Катовице - Винница,автобус должен был отправлятся в 17:30, но он опоздал на 2 часа. Водитель позвонил и сказал что они не могут приехат в аэропорт потому что они и так опаздывают и попросил нас приехать на автовокзал. В конце концов мы отправились на автовокзал откуда мы должны были поехать прямо в Тернополь, но оказалось что водитель не собирался ехать по месту назначение,а в Киев и нас отвезли во Львов где нам пришлось ждать еще 2 часа что б пересесть на автобус который едет в наш город. Я считаю что это неприемлимо, так как при покупке билета было написано Вроцлав-Катовице-Винница, без пересадок.

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Куки помогают предоставлять наши услуги. используя эти услуги, вы соглашаетесь с использованием куки