• Adults Over 12 y.o.
  • Childs From 2 to 12 y.o.
  • Infants Without seat
Time
Rating
Lenght
Price

Route Kosiv - Moskva

Strybko V.M.
Weekdays: 24 Oct, 27 Oct, 31 Oct, 3 Nov, 7 Nov, 10 Nov, 14 Nov, 17 Nov, 21 Nov, 24 Nov
  1. 09:00Kosiv Bus Station, 13 Nebesnoy Sotni str.
  2. 10:00Kolomyya Bus Station, Antonenka-Davydovycha str.
  3. 11:30Ivano-Frankivsk Bus Station-2, 14а Gorbachevskogo str.
  4. 12:30Monastyryska Bus Station, 58 T.Shevchenka str.
  5. 13:00Buchach Bus Station, 10A Galytska str.
  6. 14:30Ternopil Bus Station, 7 Zhyvova str.
  7. 15:30Kremenets Bus Station, 138 Dubenska str.
  8. 16:20Dubno Bus Station, 26 Zabrama str.
  9. 17:20Rivne Bus Station, 40 Kiyevska str.
  10. 18:45Novohrad-Volynskyi Bus Station, 45 Shevchenka str.
  11. 20:20Zhytomyr Bus Station, 93 Kievskaya str.
  12. 22:30Kyiv Parking under the bridge, opposite of the Bus Station, "Centralniy", 1 Prospekt Nauki / 3 Moskovskaja sq.
  13. 23:30Boryspil Airport
  14. 02:00Senkivka (Chernihivska obl.) customs  (UA-RU)
  15. 03:40Novye Yurkovichi customs
  16. 11:30Moskva Bus Station "Novoyasenevskaya", Novoyasenenvsky tupik 4
  • Carrier: Strybko V.M.
  • Additional information: PASSING UKRAINIAN-RUSSIAN BORDER IS CARRIED OUT ON FOOT MODE 1. PRESENCE OF THE PASSPORT OF A CITIZEN OF THE RUSSIAN FEDERATION; 2. PRESENCE OF THE DOCUMENT FOR A PERMANENT RESIDENCE AND TERRITORY OF THE RUSSIAN FEDERATION (travel is possible on the Ukrainian Passport); 3. INVITATION TO WORK TO THE RUSSIAN FEDERATION FOR A CITIZEN OF UKRAINE (travel is possible on the Ukrainian Passport, this invitation must also be registered at the checkpoint of the Russian customs), and the presence of a skaten. 4. GUEST INVITATION TO CLOSE RELATIVES (father, mother, sister, brother, children). Travel is possible on the Ukrainian foreign passport. 5. THE TRIP IS ALSO PERMITTED FOR TREATMENT IN THE MEDICAL INSTITUTION OF THE RUSSIAN FEDERATION. FOR THIS, THERE SHOULD BE AN INVITATION REFERENCE FROM THIS MEDICAL INSTITUTION, THE MEDICAL HISTORY OF THE DISEASE IS CONFIRMED BY THE MEDICAL INSTITUTION ITSELF IN WHICH. 6. Financial costs for passing customs control points are not included in the ticket p
  • Luggage: 1 bag (50*50*30) - free of charge, every next (1 piece 50*50*30) - 10% of the ticket price. Maximum luggage 30 kg/person. Animals, wheels, bicycles are forbidden. Stroller 20% of the ticket price.

Searching for the route. Please wait.

We use cookies on this site to ensure its maximum efficiency, analyze traffic and tailor content and advertising to specific users. We process all such information in accordance with the Privacy Statement. More iformation

Путешествия и Covid-19: все ссылки в одном месте

  • Взрослые Старше 12 лет
  • Дети От 2 до 12 лет
  • Дети до 2-х лет Без места
Время
Рейтинг
Длина
Цена

Маршрут Косив - Москва

Стрибко В.М.
Выезды: 6 Апр, 10 Апр, 13 Апр, 17 Апр, 20 Апр, 24 Апр, 27 Апр, 11 Мая, 15 Мая, 18 Мая
  1. 09:00Косов Автовокзал, ул. Небесной Сотни, 13
  2. 10:00Коломыя Автовокзал, ул.Антоненка-Давидовыча
  3. 11:30Ивано-Франковск Автовокзал-2, ул. Горбачевского, 14а
  4. 12:30Монастыриска Автовокзал, ул.Т.Шевченка 58
  5. 13:00Бучач Автовокзал,ул. Галицька 10А
  6. 14:30Тернополь Автовокзал, ул. Живова, 7
  7. 15:30Кременец Автовокзал, ул. Дубенская, 138
  8. 16:20Дубно Автовокзал, ул. Забрама, 26
  9. 17:20Ровно Aвтовокзал, ул. Киевская, 40
  10. 18:45Новоград-Волынский Автовокзал, ул. Шевченка, 45
  11. 20:20Житомир Автовокзал, ул. Киевская, 93
  12. 22:30Киев Парковка под мостом, напротив центрального входа в Автовокзал, "Центральный", проспект Науки 1 / Московская площадь 3
  13. 23:30Борисполь Аэропорт
  14. 02:00Сеньковка (Черниговская обл.) таможня (UA-RU)
  15. 03:40Новые Юрковичи таможня
  16. 11:30Москва Автостанция «Новоясеневская», Новоясеневский тупик 4
  • Перевозчик: Стрибко В.М.
  • Дополнительная информация: Прохождения украинско - российской границы ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПЕШЕМ РЕЖИМЕ 1. Наличие паспорта гражданина Российской Федерации; 2. Наличие документов на постоянное место жительства на теретории РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (проезд возможен за украинским загранпаспортом) 3. ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ГРАЖДАНИНА УКРАИНЫ, обязательно это приглашение должно быть зарегистрировано в пункте пропуска Российской таможни и наличие сканкопии приглашение на руках). 4. гостевое ПРИГЛАШЕНИЕ К БЛИЗКИХ РОДСТВЕННИКОВ (отец, мать, сестра, брат, дети). Проезд возможен по зарубежному украинскому паспорте. 5. ТАКЖЕ ПОЕЗДКА разрешено на прохождение лечения в медицинских учреждениях Российской Федерации. ДЛЯ ЭТОГО должна быть СПРАВКА-ПРИГЛАШЕНИЕ С ЭТОГО медицинских учреждений, МЕДИЦИНСКАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ ПОДТВЕРЖДЕНА САМЫМ медицинское учреждение в котором проходили ЛЕЧЕНИЕ. 6. Финансовые расходы на прохождение пунктов таможенного контроля не входит в стоимость билета, они остаются за пассажиром.
  • Багаж: 1 шт. багажа (50*50*30) - бесплатно, следующая (1 шт. 50*50*30) - 10 % от стоимости билета. Максимум багажа 30 кг/особа. Велосипеды, животные, инв.коляски перевозить нельзя. Детская коляска 20% от стоимости билета.

Поиск маршрута. Пожалуйста подождите.

Мы используем cookies-файлы на этом сайте, для того чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать степень посещаемости (трафик) и, при необходимости, настраивать контент и рекламу под конкретного пользователя. Мы обрабатываем всю информацию, полученную из cookies-файлов в соответствии с политикой конфиденциальности. Дополнительная информация