By time
By price

FAQ

A bonus – is a conventional unit of our website, that accumulates after the order payment. All the accumulated bonuses you can use as a discount while paying for your next orders. 100 bonuses = 1 EUR. Bonuses can reduce the ticket price up to 50%.
A bonus card – is a card, that you can get after registration on our website, to have an opportunity to gather “busiki” (bonuses) for each purchase.
For each booking, you will need to enter the number of the bonus card (if you are registered on our website, the number willl be entered automatically). After you have paid for the order, the bonuses will be added to your card. Later you can use them as a discount to pay for other orders.
If you want to use your accumulated busiki (bonuses) to buy a ticket, you will need to put a check to use your bonuses while booking. The ticket price will be automatically counted with bonuses being written off. If you have questions, contact our Call Centre.

Have questions? Write to us

Searching for the route Please wait

Write your messageConnection...
Cookies help us to make our services more user-friendly. By using these services, you agree to the use of cookies

More information

Фильтр основных параметров

Цена
Время отправления
00.00час
23.59час
Время прибытия
00.00час
23.59час
Вид соединения
Вид транспорта

Выбор комфорта

Вид комфорта

Выбор перевозчика

Перевозчик
По времени
По цене

Вопрос - Ответ

Бонус – это условная единица нашего сайта, накапливаются при оплате заказов, накопленные бонусы можно использовать как скидку для оплаты следующих заказов. 100 бонусов = 1 EUR. Бонусы могут снизить цену до 50% стоимости заказа.
Бонусная карта – это карта, которую можно получить, зарегистрировавшись на нашем сайте, для дальнейшего начисления бусиков за каждую покупку.
При каждой резервации билета, Вам необходимо будет вносить номер бонусной карты (если Вы зарегистрированы на сайте, номер бонусной карты клиента внесен автоматически). После оплаты заказа, Вам будут начисляться бонусы, которые в дальнейшем можно использовать как скидку для оплаты следующих заказов.
Если Вы хотите использовать накопившиеся бусики для покупки билета, Вам необходимо при резервации поставить галочку использовать бонусы. Стоимость билета будет автоматически посчитана с вычетом бонусов. При возникновении вопросов обращайетсь в нашу службу поддержки.

Есть вопросы? Напишите нам

Поиск маршрута Пожалуйста, подождите

Куки помогают предоставлять наши услуги. используя эти услуги, вы соглашаетесь с использованием куки

Дополнительная информация